Официальный представитель известной компании «Гугл», выступил с заявлением, которое было направлено на рекламодателей Италии, где сообщалось о невозможности дальнейшего предоставления рекламного контента, который будет направлен на азартные развлечения, в Италии.

Такое изменение в политике компании было продиктовано декретом о достоинстве, был создан Луиджи Ди Майо (п-м. Италии).

В обращении указывается, что с данного момента, будет изменен раздел азартных развлечений и игр в  AdWords, который относится к рекламе на территории страны. Исходя из этого, рекламный контент, который направлен на азартные развлечения, теперь запрещен к распространению в «Гугл» на территории Италии.

Данное решение уже набрало законность. В компании добавили, что в других государствах, они продолжит рекламу услуг и товаров в сегменте азартных игр.

Джованни Гарриси отмечает, что такие действия обязательно повлекут за собой массу отрицательных последствий. Специалист уверен, что этот запрет вскоре будет снят, или правительство получит массу исков.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.