Официальный представитель известной компании «Гугл», выступил с заявлением, которое было направлено на рекламодателей Италии, где сообщалось о невозможности дальнейшего предоставления рекламного контента, который будет направлен на азартные развлечения, в Италии.

Такое изменение в политике компании было продиктовано декретом о достоинстве, был создан Луиджи Ди Майо (п-м. Италии).

В обращении указывается, что с данного момента, будет изменен раздел азартных развлечений и игр в  AdWords, который относится к рекламе на территории страны. Исходя из этого, рекламный контент, который направлен на азартные развлечения, теперь запрещен к распространению в «Гугл» на территории Италии.

Данное решение уже набрало законность. В компании добавили, что в других государствах, они продолжит рекламу услуг и товаров в сегменте азартных игр.

Джованни Гарриси отмечает, что такие действия обязательно повлекут за собой массу отрицательных последствий. Специалист уверен, что этот запрет вскоре будет снят, или правительство получит массу исков.


0 комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.